Tuesday, April 18, 2017

Hello there / Card

Привет привет, всем! Я тут немного выпала из блогожизни и из скрап-жизни вообще.. просто я решила, что иногда буду брать тайм-аут, потому как время от времени мне нужна перезагрузка, отдых от бумажек/заданий/челленджей, чтобы снова быть в паре с вдохновением и продолжать заниматься этим приятным красивым хобби ) Но я уже вернулась и не с пустыми руками, а с кас-открыткой, которую делала по новому открыточному скетчу в блоге 1000 moments.


Я отзеркалила скетч по вертикали. В работе использовала ножик-звезду от Spellbinders, нож-строчку от Lawn Fawn, штамп от Technique Tuesday, бумажный скотч. Надпись сделана при помощи горячего эмбоссинга белой пудрой.


***
***
Заходите к нам участвовать! Будем рады новеньким свеженьким КАС-открыточкам! :)
На этом пока-пока, приятного всем вечера!

7 comments:

  1. Отдыхать тоже полезно) Наталочка, как всегда, неординарно, интересно и не скучно!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка! Так приятно! Это точно, обязательно нужно, чтобы не перегореть )

      Delete
  2. Наташа, с возвращением и с прекрасной работой)

    ReplyDelete
  3. Наташа согласна с тобой что отдыхать нужно .
    Открытка крутая , у тебя по другому не бывает !

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...