Tuesday, March 7, 2017

Love Love / Card

Привет девчонки! Я сегодня снова с открыткой, случился у меня открыточный бум и я теперь буду ими забрасывать, ха-ха )) Напугала? Да всего-то три штучки сделала.. соскучилась за открытками и после зимнего перерыва снова хочу творить свой любимый КАС!
Сегодня у меня кошачья открытка, сделанная по заданию Скрапоголиков - Мартовские коты.

Весной не только люди выходят из зимней спячки, но и животные, а точнее коты - ведь это именно кошачьи песни мы слышим под окнами по ночам.
В Варшаве, кстати, ни одного кота бездомного не видела (и собак тоже) и куда их девают, неужели все по домам да по приютам сидят? Скорее всего. Зато тут полно собаковладельцев, чуть ли каждый второй собаку выгуливает, и у многих даже по двое, ааа 8-)).


В общем, у меня придумалась открытка с отпечатком лапы котика, который спешит к своей возлюбленной на свидание, мурлыкая в усы любовную сонату. Лапка вначале отштампована чернилами Memento, потом сделано ее тиснение и в завершение добавлены слова "love-love", что почти как "мяу-мяу" )


***


17 comments:

  1. Ну, до чего же интересная идея! Ух, Натулька, ты и выдумщица!)))) Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Я эту идею целую неделю в голове вынашивала, не могла успокоиться пока не сделала )))

      Delete
  2. Наташа, классная открытка! Тоже всегда твоей фантазии поражаюсь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса, мне очень приятно! Спасибо!

      Delete
  3. Какая милая кошо-лапка)))классная открыточка! Прямо ощущается эта нежная бархатистая подушечка на лапке у котейки😻

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибки! Так рада, что лапка удалась, я так и хотела, чтобы передавалась мягкость :)

      Delete
  4. Я в шоке! Какая классная идея!

    ReplyDelete
  5. Ну как можно так круто сделать?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, спасибо большое! Ловкость рук и никакого мошенничества ))

      Delete
  6. Ой , Наташ ну как же здорово !!!
    С праздником тебя моя дорогая !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо!!! И тебя с праздником! Я сегодня еще приду поздравлять :)

      Delete
  7. Оригинальная идея, Наташа!

    ReplyDelete
  8. Милота! Не перестаю восхищаться твоей изобретательностью)

    ReplyDelete
  9. Интересная открыточка

    ReplyDelete
  10. Идея отличная! След котика, это ж надо такое придумать))) да еще и влюбленного!!!!Наташ 5 баллов!!Балдею от тиснения и этого розового!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...