Tuesday, March 28, 2017

HOORAY / LO

Привет, привет! Весна идет, весне дорогу, уже так солнышко пригревает, наконец-то пришло тепло! А я пришла показать мою дебютную страничку в составе ДК-страничниц блога Совушка Славия, которую делала по новому скетчу - LO SKETCH #44. Приглашаю вдохновляться и участвовать, девочки столько красивых работ сделали! Также можно участвовать в Instagram, поставив тег #sovushkaslavia_LOsketch
Срок приема работ до 23 апреля включительно.

Автор скетча @EkaterinaSlavia

У меня страничка про мой собственный февральский День варенья, колпака у меня не было, зато был шарик, а колпак можно и дорисовать, что я успешно и сделала :)
В основе бумага от Crate Paper - очень люблю материалы этого брэнда! Для буковок использовала цветной кардсток, для флажков бумажки от Echo Park, ну и рисуночки свои.


И да, чуть не забыла, скетч я повернула на 180 градусов по часовой стрелке.


***
PS:  Help!
Девчонки, помогите разобраться с Инстаграмом - КАК туда заливать фото с компа? 
В поисковике нахожу информацию, что только со стороннего ресурса или со смартфона. Я не пользуюсь смартфоном, мне это не удобно, я фотаю зеркалкой и сливаю на комп, где редактирую в Photoshop. Поэтому, если кто-то пользуется этой соцсетью с компа, поделитесь как вы это делаете, через какое приложение или сайт?
Если честно, то такого маразма я еще не встречала в сфере IT, чтобы сайт заточенный под добавление фотографий не имел эту самую кнопку добавления. Даже если изначально он был ориентирован только на мобильные устройства, то после обретения популярности у ПК-юзеров, они просто обязаны были доделать функционал. Но почему-то Цукерберг (или кто там сейчас владелец) не торопятся с доработками. Напрашивается два вывода, либо они забили на ПК, либо договорились с продавцами смартфонов :)), ну или причина еще в чем-то, но я не понимаю в чем. В общем, не нравится мне такая пестня, если бы не необходимость, я бы не стала пользоваться этой соцсетью, все что неудобно идет в топку )

25 comments:

  1. Придется взяться за смартфон) иначе - никак) у меня в иг 95% фото с зеркалки, не вижу проблемы. А вот без телефона с интеренетом мне неудобно. Невозможно быть мобильным, бегая к компу.
    Страничка потрясающая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ира! Хех, ну это мы еще посмотрим придется или нет ))) В том то и дело, что мне не приходится бегать, я целый день за компом работаю, я можно сказать с ним везде :)

      Delete
  2. Натусь, страничка потрясающая!!!! Она идеальная прям!!!)))
    С компа тоже не знаю как, буду заходить к тебе сюда, может кто что напишет))
    Я с компа самой себе отправляю письмо на мейл с фотками, там же иногда пишу текст, чтоб на ошибки его проверить)) После отправки открываю все в телефоне и вставляю в ИГ. Можно, наверно, и проще, но у меня айфон не коннектится с ПК, а разбираться мне лень))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ксюшик!!! Ну может она не совсем идеальная, но мне тоже нравится, ха-ха, так нескромно )))
      Я уже почитала много всякого и тоже раздумываю над твоим способом. Думала может из ВК можно добавить, раз уж они интегрировали его в Инстаграм, но фигушки - можно только наоборот с Инсты в ВК ))

      Delete
  3. Наташа, страничка такая живая, интересная, с кучей интересных деталек! В ИГ я фотографии добавляю из галереи, предварительно слив их туда с компа. Пробовала фотографировать на планшет, не понравилось. Фотографирую, обрабатываю, перекидываю на планшет, добавляю. Другого способа не нашла. Подождем рекомендаций более продвинутых))) Я на тебя подписалась))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разина, спасибо! Я как только доберусь туда, тоже добавлю тебя, обязательно! Я еще поизучаю эту тему, но похоже и мне придется как-то так делать, вот же гемор, извиняюсь за грубость..

      Delete
  4. Привет, Наташа! Страничка - просто прелесть! Она мне больше всех понравилась блоге Совушки! И эти маленькие кружочки по периметру....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибище! Присоединяйся к заданию, ты же классные странички делаешь!

      Delete
  5. Теперь по поводу ИГ. Есть такая программа BlueStacks. Грубо говоря, это как бы андроид на экране компа. Я пользовалась, пока у меня не было телефона нормального, т.к. на мою сnарушку Nokia Lumia не существует приложения инстаграм. И честно тебе скажу, с телефоном или смартфоном пользоваться иг в два раза удобнее и быстрее!!! Быстренько закинула фотки с компа в телефон и грузи в иг, обрабатывать там сразу можно, видео делать))) А в Bluestacks тоже надо фотки закидывать сначала с компа через приложение ES, а потом только ты сможешь в иг их отправить. Да и работает лично у меня эта программа жуууутко медленно!!!!! Счас поищу тебе ссылку на статью, как этим пользоваться...

    ReplyDelete
  6. http://instagrama.ru/page/kak-zagryzhat-fotografii-v-instagram-s-kompytera

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за ссылочку, Вика! Не охота эмулятор андроида ставить на комп, подумаю еще, может удастся еще какой способ найти, я дамочка дотошная ))

      Delete
  7. Недавно где-то видела, что появилась еще программа для закидывания фото в иг с компа. По-моему, gramblr называется. Но там можно только закидывать фото, никаких лайков, директа (или лички) и т.д.....

    ReplyDelete
    Replies
    1. да-да, про этот gramblr вчера как раз читала, только пишут, что могут забанить на Инсте если через нее добавлять ))

      Delete
    2. Так и BlueStacks по-моему тоже под запретом....

      Delete
    3. Не видела пока про запрет, большинство ее рекомендуют. Хм, ну тогда точно остается только смартфон. Блин, есть какая хитрая причина, почему с ПК не хотят иметь дело, только не понятно какая..

      Delete
  8. Наташа, давно уже ищу способ добавлять фото в иг, не нашла пока(. Главное, смотреть с компа можно, а заводить свой нет. Страничка классная! Я смотрю, у вас вообще семейка весёлая))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, думаю, что другого способа как с планшета или установки эмулятора Андроида на комп - на данный момент нет. Но эмулятор BlueStacks устанавливать не хочется, к тому же Вика выше писала, что он медлительный. Я вчера весь вечер до поздней ночи читала, смотрела видео и пока не нашла ничего нормального. Но есть у меня одна мыслишка попробовать кое-что, если получится, то я поделюсь :) А семейка да, у нас целиком и полностью веселая, иначе мы не были бы вместе. Я как раз и выбрала своего мужа за чувство юмора (и не только конечно), с ним мне было весело, непринужденно и я чувствовала и чувствую себя очень свободно и комфортно ))) Спасибо за отзыв! Приятно!

      Delete
    2. Наташа, поделись обязательно, а то старший сын никак не хочет входить в мое положение и создавать свой иг, а у меня телефон старинный, кнопочный).

      Delete
  9. Натулька, я так люблю твои позитивные фотки!! И то, как ты их скрапишь!! Браво!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо!!! Я теперь решила, что буду время от времени устраивать фотосессии и уж там позировать как душе угодно, а угодно мне как-нибудь не обычно, не как на паспорт ))) Уже две сделала, одна из них на ДР, муж упирался, кричал не буду на кнопку нажимать и сам фотаться нехочу/небуду/нелюблю, но потом все же подключился и вошел в азарт :)

      Delete
  10. Улётная страничка!

    ReplyDelete
  11. Ой Наташ чумовая страничка !!!

    ReplyDelete
  12. Страничка шикарная! озорная и позитивная!
    про инсту уже все написали)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Да, других способов похоже нет (

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...