Wednesday, March 8, 2017

Be unique / Card

Здравствуйте дорогие милые девочки! Я так официалньо начала :) Хочу поздравить всех с праздником весны и пожелать быть любимыми, получать внимание и цветы весь круглый год, а не только в праздник! Ведь каждая из нас прекрасна и по-своему уникальна!
Именно об этом моя праздничная открытка, с которой я присоединилась к поздравительному посту в блоге 1000 moments. С праздником, девчонки!


Сделать открытку помогли штампы от Wood Craft из набора "Суккулентотерапия" (к слову, которые я выиграла в одном из заданий блога :) - еще раз огромное спасибо!). А "раскрасила" я растения при помощи штампа-кружочка от Technique Tuesday.


***
Приму участие в задании блога Wood Craft - И снег и цветы. В работе можно использовать два элемента: снег и/или цветы. Со снегом я уже успешно попрощалась, поэтому у меня цветы )

11 comments:

  1. С праздником, Наташа! Весеннего настроения и море вдохновения! Оригинально ты раскрасила суккуленты)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разина, спасибо! Тебя тоже с праздником! Да вот выдумался новый метод ))

      Delete
  2. Наташик, твои работы уникальны!

    ReplyDelete
  3. Оригинальность во всем! И в открытке, и в раскрытии сущности женщины, и даже в раскрашивании штампов))) Класс!! Хочется, конечно, быть цветочком посредине, но чаще получается быть кактусом)))
    Натуль, с праздником!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо!! Ты и кактус - не верю! Мне кажется ты на себя наговариваешь )) К тому же, слегка покактусить не только можно, но и нужно! :)

      Delete
    2. Это я с виду черная и пушистая)))...

      Delete
    3. ))) и я такая же.. :))

      Delete
  4. Наташа, открытка классная! я все смотрю на эти штампы у себя и никак не решусь)
    с прошедшим тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Я вот тоже смотрела смотрела и начали появляться идеи, кроме открытки у меня еще и по страничке мысль есть, правда несколько хулиганского характера )))

      Delete
  5. Наташ как всесегда клёво! Все мы бываем то кактусы, то цветочки, но посыл правильный- кем ни будь, оставайся собой)))

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...