Monday, March 13, 2017

СП - Арт Весна. 1 этап

Привет, привет! Уже и середина марта, время летит так быстро, что я за ним не успеваю.. скоро солнце будет жарить вовсю, а пока что пасмурно на улице, хорошо хоть не мокро. Чтобы развеять тучки и поднять настроение, я сегодня с очень солнечным разворотом в арт-журнал, который сделала по первому этапу нашего совместного проекта в Скрапоголиках - Арт Весна. 1 этап
Всего будет три этапа:
1 - Солнце (используем больше всего желтого цвета, другие можно, но желтого должно быть больше); 
2 - Небо (используем синие/голубые оттенки, аналогично голубого должно быть больше);
3 - Зелень (используем зеленые оттенки, которых должно быть больше, т.е. они должны преобладать)



Я не слишком заморачивалась аллегориями и ассоциациями, решила изобразить стилизованное солнце и цветочки. Это моя первая проба создания арт-журнала, раньше не доводилось делать и вот представился случай восполнить пробел. Основу разворота составляет дудлинг - уж я разгулялась )) Плюс много шрифта. Солнышко вначале вырезала из желтого кардстока, потом нарисовала солнечную мордашку и отштамповала щечки. В итоге получилась почти что иллюстрация к детской книге.


***

 ***
Такой вот мой солнечный разворот ) Приглашаю участвовать, девчонки! А я убегаю, скоро вернусь с новой работой! Пока-пока!

12 comments:

  1. Этот солнечный разворот - моя любовь! В каждой комнате по такому солнышку и настроение всегда будет хорошее!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибооооо! Мне эта мордашка самой настроение поднимает )) Видимо зарыт во мне иллюстратор детских книг :)

      Delete
  2. Чудесно и так радостно!! Супер!!

    ReplyDelete
  3. Какая прелесть, солнышко так и греет со странички, класс!!!

    ReplyDelete
  4. Наташ как здорово !!! Не перестаю удивляться твоему таланту !!!

    ReplyDelete
  5. видела в блоге! красотень же!

    ReplyDelete
  6. Солнышко, проснись! Мне кажется, что об этом птичка настойчиво поёт. Шикарно!

    ReplyDelete
  7. Такое улыбательное солнышко, что в ответ улыбаешься! прелесть!!!

    ReplyDelete
  8. Девочки!!! Спасибо всем большое за отзывы!!!

    ReplyDelete
  9. Солнечное солнышко!!Хочется улыбаться, бегом выпрыгивать с кровати и бежать делать зарядку))) Мне очень нравится текст вдоль травинок! Позитивный разворот!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...