Thursday, February 23, 2017

Мои любимые джинсы / LO

Привет, привет! "Дайте девушке правильные джинсы и она завоюет мир..." - Именно эта фраза присутствует в моей новой работе по джинсовому заданию, которое вышло у нас в Скрапоголиках и называется - "Мои любимые джинсы". Присоединяйтесь!


Страничка с джинсовой рамочкой, которую я сделала из любимых джинс мужа, которые к сожалению вышли из строя и пришлось купить другие любимые джинсы, а эти пошли на мои поскрапушки ) Фон странички сделан из рамочек при помощи ножика Memory Box.


***

 ***
Знаете, так время быстро летит, уже и конец зимы.. и куда оно торопится, хех.. Я сегодня целый день какая-то сонная, пришлось подняться в 6 утра - для меня это рано, я даже когда в детский сад и школу ходила - никогда раньше 7-ми не просыпалась )), и на работу тоже, а тут... Каждый раз когда приходится вставать очень рано - я потом целый день страдаю ) Не жаворонок аж ни разу, хотя может наконец-то попробовать им стать, я ведь страшно люблю утро. Такой энтузиазм горы свернуть с утра, в смысле переделать всего-привсего запланированного и не запланированного. И кстати, я и не сова оказалась, а какой-то голубь, типа что-то среднее между жаворонком и совой - не люблю голубей, ха-ха )) Ну в общем заканчиваю с рассуждениями и прощаюсь до следующего поста ;)
Пока-пока! Берегите себя и не забывайте хорошенько отдыхать!

20 comments:

  1. Страничка бесподобна! рамочка очень мне нравится!
    Я тоже гибрид) Люблю поздно ложится, и рано вставать) Но желательно не в 5-30(как у меня обычно бывало)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика! Зато нам с тобой легче, как я поняла мы можем и рано научиться вставать если нужно и до поздна безболезненно задержаться :)

      Delete
  2. Страница супер! Столько смысла и минимум отвлекающих от идеи элементов. К считаешь, это кас?
    Я сова. Как говорит муж, в полночь мою голову атакуют гениальные идеи.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Думаю не совсем КАС, то, что стройные рядочки как в кас это хорошо, но фотка слишком мала и композиция ушла в минимализм. Вообще-то я не стремилась кас сделать, а как раз наоборот - замиксовать кас с минимализмом, что-то среднее. Возможно еще у меня не совсем получается, но я вижу, что на правильном пути )

      Delete
  3. Наташа постоянно удивляюсь твоим идеям , здорово !!!
    Похоже что я тоже голубь .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо!!! А я себя очень долго считала совой, пока не поняла, что ночью я все же спать люблю ))

      Delete
  4. Replies
    1. Спасибо, девочки!!! Мне очень приятно!

      Delete
  5. Наташа отличная страничка! Лаконичная, графичная! Аватарка новая! Мне нравится очень.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня! Так приятно! Мне самой очень нравится, удачно получилась и сразу утащила в блог ) давно хотела, но не было ничего подходящего.

      Delete
  6. Ой, ну, как здорово!!! Восторг!!!

    ReplyDelete
  7. Графично-минималистично! Очень нравится как ты преображаешь чистый лист!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Разина! Как ни старалась не могу обойтись без белого листа, он для меня отправная точка, чтобы дать волю фантазии..

      Delete
  8. "Замиксовать КАС с минимализмом"- высший пилотаж! Я вообще не понимаю о чем разговор, но мне ОЧЕНЬ нравится идея и воплощение👍🏻, на каком то интуитивном уровне.
    О, да, у кого нет джинс??? ( в YouTube есть столько перевоплощений!).
    Не знаю для чего хранила старые детские джинсы сына ( отдать некому, выкидывать жалко)? Но под это задание сделала альбом для сына, вдохнула в них вторую жизнь😂! Новоиспечённый, ещё тёпленький, забегай в гости.
    Наташ, я раньше была 💯 % сова, а сейчас что то среднее ( старость, наверно 🙈)
    Ну, и приближающаяся Весна вносит свои коррективы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Рита, да это мои заморочки с миксованием )) Спасибо! Рада, что нравится!
      Думаю, что чем моложе человек, тем ему лучше спится в первую очередь из-за того, что не тяготят никакие заботы, ведь они на плечах более взрослых и ответственных людей ) Возможно сейчас ты просто больше устаешь из-за забот-хлопот, вот и не выдерживаешь.. а если еще и рано вставать, то ну никак совой не останешься :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...