Wednesday, July 27, 2016

Luv you / Card

Привет, девчонки! Пропажа объявилась и я сегодня с новой cas-открыткой и с леттерингом на ней. У нас в 1000 moments вышел новый скетч, приглашаю участвовать, вдохновения там просто море!


У меня открытка-признание с леттерингом. Вначале я не могла придумать как вписать слово "love" в три колонки крестиков-ноликов, но потом вспомнила, что это слово еще пишут в сокращенном варианте как "luv" и тогда открытка полностью сложилась.
В работе использовала: пайетки, чернила Memento и Ranger, штампы MME и Technique Tuesday, слово "you" написала при помощи черной ручки-линера.
 

***

25 comments:

  1. так просто и чудесно!

    ReplyDelete
  2. Наташа, я каждый раз с восторгом ожидаю твою новую работу! И каждый раз твой не стандартный подход меня поражает! Крестики-нолики на открытке - просто прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Галя, это так неожиданно.. Спасибо большое, мне очень приятно! Я вначале хотела сделать что-то покрупнее, прямо вот по скетчу чтобы было, а потом бац и думаю - да это же перекресты как в крестиках )) Ну и сделала такой вариант :)

      Delete
  3. Наташ, неописуемо восторгаюсь!)))

    ReplyDelete
  4. Ну прелесть касовая, иначе не скажешь!)

    ReplyDelete
  5. Крестики нолики :) очень симпатично!

    ReplyDelete
  6. Наташа,литтеринг класс!!!Хочу тоже научится,вот бы времени побольше)))Как обычно твой КАС на высоте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! Я сама только недавно посмотрела мк по леттерингу и все стало понятно :) Теперь хочется его везде делать и к месту и не к месту )))

      Delete
  7. класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  8. Красивая такая!!!!! Про Luv даже и не знала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я и сама не знала, пару месяцув назад в одном фильме увидела и решила выяснить ) в гугле нашла, что так говорят/пишут в сокращенном варианте, ну вот типа как LOL - из той же серии )) Спасибо, Таня!!!

      Delete
  9. Наташа как красиво и стильно получилось !!!

    ReplyDelete
  10. Очаровательная!!))

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...