Tuesday, May 31, 2016

Совместный проект "Утилизация". Этап 1

Привет-привет! В блоге Чайка Shop запускается первый совместный проект - Утилизация, где можно будет сделать альбом в американском стиле. Так как я с американским на "вы", работ в этом стиле у меня раз два и обчелся, а сам стиль очень нравится, то это замечательная возможность попрактиковаться и обзавестись новым альбомчиком. 
В рамках первого этапа необходимо показать материалы, которые будут использоваться для альбома. Это не должна быть какая-то одна коллекция, можно подобрать сочетающиеся между собой материалы от совершенно разных производителей.

По условиям СП, размер альбома должен быть 15+. Я буду делать 15х20 см, с обложкой получится чуть больше. Тема альбома - День рождения. Это будет мой первый альбом без фото, хочу сделать подарок-сюрприз мужу, на его предстоящий в начале сентября ДР и фото будут позже. Для проекта подобрала яркую жизнерадостную бумагу - ну потому что День рождения и он должен быть приятным и веселым. Буду очень стараться сделать так, чтобы альбом не выглядел по-детски, все же он для взрослого человека - надеюсь у меня получится )



Итак, мои богатства:
1. Листы бумаги 30х30 см разных фирм, которые были куплены в разное время и благополучно лежали из-за того, что мне жалко было их резать :)
- 4 листа от Pebbles из коллекции "Birthday Wishes" - они, кстати, и помогли мне определиться с темой;
- 2 листа от Fancy Pants из коллекции "Time Spring" - их однотонные цвета очень хорошо будут сочетаться с разноцветными от Pebbles; 
- 2 листа от Echo Park из коллекции "Beautiful Life" - также буду использовать стороны с однотонным цветом;
- 1 лист от ScrapBerry's из коллекции "День за днем" - отлично подошел по цвету к разноцветным от Pebbles;
- 1 лист (не целый) от Simple Stories называется "SN@P life" - этому листу вообще 100 лет и я до конца не уверена будет ли он хорошо сочетаться, так как у него между цветными полосами слегка желтоватый оттенок белого, но посмотрим по ходу )
- не целый лист от Teresa Collins "He said She said" - сам по себе совершенно не подходящий, но на нем отпечатаны различные надписи, которые я буду вырезать в качестве украшений;
- белый кардсток - который, возможно, буду использовать для каких-то подложек и штампов.
- Лист от Studio Tekturek с цветными рамками - которые я буду также вырезать как украшения.


2. Украшения - специальных бумажных или картонных украшений у меня нет, поэтому я буду делать их сама по ходу проекта.
- Брадсы от Prima из разных коллекций - подобрала, чтобы подходили по цвету;
- Несколько брадсов "сама не помню от кого", но они явно деньрожденьские :)
- Мелкие цветные брадсы и анкера для фото;
- Деревянный чипборд "звездочки" и "стрелки" от Studio Calico;
- Чипборд из пивного картона от Wycinanka, Scrapiniec и из моей коллекции;
- 2 мини-набора штампов от Heidi Swapp "Party" и Dovecraft "Birthday";
- Наклейки - "алфавит" от Studio Calico и "слова" от MME;
- Пуговицы от October Afternoon из разных коллекций;
- Эпоксидные капли-дотсы от DP Craft;
- Люверсы;
- Вощеные шнуры;
- Тесьма "вьюнок".


3. Ткань для обложки - подобрала самую подходящую по цвету, и чтобы не слишком детская. Плюс белая ткань - скорее всего буду использовать две, но это будет понятно в ходе проекта, тяжело заранее все предусмотреть.


Вот такой набор для альбома получился. Не знаю, смогу ли использовать все, возможно по ходу добавится что-то незначительное, например шнур еще какого-то цвета, но в целом меняться конечно же ничего не будет.

PS:
Думала я думала и решила, что для обложки буду использовать темно-синюю ткань, т.к. со словами слишком аляповато для мужского альбома. Но со словами возможно тоже добавлю. В общем я закладываю в набор три ткани - белую, синюю и голубую со словами, а в процессе решу, что лучше.
 



10 comments:

  1. Смотрю на эти богатства и руки чешутся скрапить) Все у тебя получится, ты же супер-пупер, даже американка перед тобой не устоит!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо за поддержку! Буду стараться не ударить в грязь лицом :)

      Delete
  2. Наташа , я так рада, что ты решила присоединиться к СП, очень будет интересно наблюдать за твоим альбомом, и цветовая гамма и правда не обычная для мужского альбома, от этого вдвойне интереснее)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо за подбадривающие слова! Я уже вовсю размышляю как решить эту задачку, чтобы получился именно взрослый мужской альбом )), мне и самой интересно, что получится :) Согласна, что чем сложнее - тем интереснее!

      Delete
  3. Да шо ж ты делаешь со мной))) И сюда теперь хочу - может третью руку отростить, если 25 час в сутки не добавляется)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах-ха-ха, Ань, ну ты меня рассмешила ))) Если ты найдешь время и присоединишься - я буду только рада этому! Просто я безумно люблю СП и не могу пройти мимо! А особенно, если там какой-то стиль или формат который очень нравится, но по которому у меня пробел. Поэтому стараюсь участвовать и пополнять копилку навыков и опыта ))

      Delete
  4. Наталия, сколько красоты яркой вы собрали! Очень круто! Уверена альбомчик выйдет замечательный! Спасибо, что присоединились к СП ЧайкаShop!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо большое за поддержку! Буду стараться! если можно, давай/те на "ты" :)

      Delete
  5. Какой крутой набор и необычный, для темы альбома. Думаю муж оценит такие старания. Спасибо, что присоединилась к СП в блоге ЧайкаShop!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь оценит, сделаю ему сюрприз )) Спасибо за поддержку!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...