Monday, April 6, 2015

Bzzz Party / Card

Приветики! Всех с началом новой недели, а у нас сегодня еще праздничный пасхальный выходной ) Я вот что хочу сказать - если вам не нравится CAS, то я иду к вам! )))))) 
Именно такая фраза меня посетила. А все почему?
Да потому что опять же терзают меня какие-то противоречия. С одной стороны чисто-простой стиль в наших краях (в рунете в смысле) не имеет такой уж особой популярности, хоть и пророчат его в трэнды будущего. А с другой - этот стиль вроде как уже объявлен этим самым модным трэндом ))
И мне, человеку, который за модой не особенно гонится и человеку, которому стиль CAS нравился еще задолго не то, что объявления модности, а задолго до занятия скрапом - захотелось немножечко поразмыслить.

И вот к каким выводам я пришла:
- во-первых - у меня все же складывается уверенность, что этот стиль не получит большого всепоглощающего ажиотажа, как например "миксед-медиа";
- во-вторых - я кажется придумала очень не плохой аргумент в пользу клина, чтобы им стоило заинтересоваться :)
Если брать первый пункт моих умозаключений, то тут по-моему все просто - краски, фактуры смотрятся очень шикарно, богато, глубоко, ну и вообще признаться я люблю работы в стиле "миксед-медиа", хотя сама в этом стиле не работаю, попробовала - не пошло.. Но вот поглазеть и получить эстетическое удовольствие у других - это я могу и с удовольствием делаю!
Что касается второго пункта, то вот что я придумала (конечно же не претендую на новаторство, может уже кто-нибудь об этом писал )).
Наверное многие из нас используют в своих работах готовые карточки типа Project Life, или что-то подобное. Лично я использую в альбомах. Если вспомнить как они выглядят, можно прийти к выводу, что они как раз и похожи на графику в стиле Clean & Simple. 
Так вот моя идея в том, что если вы не любите (кто-то иногда пишет, что не понимает) "простой" стиль, то стоит им заинтересоваться ради собственных уникальных hand-made карточек, или целых страничек для альбомов! Мне кажется это интересно и даже экономно в наши дни )

Например, вот эта открытка сделанная в стиле CAS, вполне может сойти за страничку в мини-альбоме. Сделала я ее кстати по скетчу блога Совушка Славия, куда меня пригласили побыть приглашенным дизайнером - спасибо девочки!!!


 ***
Такие дела!
ps: и простите, что так много написала, прежде чем показать работу, но очень хотелось поделиться ;)

***
Добавлюсь в Галерею апреля блога "Фабрика декора". Использовала жидкие капельки-дотсы "Лимон".
Приглашаю как всегда добавляться, если используете материалы от ТМ "Фабрика декора".



38 comments:

  1. Наташ, ну до чего красиво у тебя получается этот треклятый клин!))) А мне он никак не дается - сколько было подходов к снаряду, и все на выходе фигня какая-то((...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, да он мне тоже не сразу дался, вначале так расстраивалась, что подумывала вообще от него отказаться )) Но потом Кристина из Scrap.ru написала прямо-таки ключевую для меня фразу - должно быть так, чтобы легко можно было повторить любому.. И мне она открыла суть что-ли, не знаю, но вот после этого стало потихоньку получаться :) Спасибо за отзыв!

      Delete
    2. Ды одно дело повторить легко, а с другой - вот конкретно я не могу достичь гармонии малыми средствами - как-то так)..

      Delete
  2. Мне нравится все! И цвет и пчелка))) Я в восторге)

    ReplyDelete
  3. ага.. я вот с CAS на "ВЫ"))) вот не могу я в нем ничего делать! НО нравится же!!! поэтому и любуюсь у тебя этими работами))!! и этой открыточкой любуюсь!! хороша!!!))) ты в нем как птица в небе, по моим ощущениям) ну или как рыбка в воде)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Наташ, спасибо большое за такие слова!!! Не представляешь как они окрыляют!!!

      Delete
  4. крутота вообще! а я все еще помню альбом с пчелками,даже сохранен у меня для любования.шедевр просто)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух-ты, Наташ, сохранила - очень я польщена! Рада, что он понравился! :) И спасибо за отзыв!

      Delete
  5. какой чудесный позитивчик))) классная открыточка))) а я вот CAS как-то не могу осилить... наверное не до конца поняла идею,,, но я стараюсь, надеюсь и этот стиль одолеть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, ну конечно, Юлиана, осилишь еще как - главное начать и забрасывать! Спасибо! :)

      Delete
  6. аааа!!!! обожаю твоих пчелок!!!!!!! пчелиная тема тебе удается на 200 процентов))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи-хи, да уж мед и пчелы - это одна из моих любимых тем ))) Спасибо, Вика!!!

      Delete
  7. Bzzzz! Очень круто, Наташ! Мне очень нравится CAS, но у меня иная ситуация, мне кажется он сложным... Ведь нужно в минимум деталей выразить какую-то мысль! Мне это пока не даётся..., хотя я и не бралась ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаешь, Насть, мне он тоже сложным казался, никак не могла уловить как так вот вроде просто и такие необыкновенные вещи получатся ))) А у тебя ключевое слово "не бралась", и поэтому со стороны пока так кажется )) Спасибо за отзыв!

      Delete
  8. Опять пчееелы...жжжжжжжужжат))). А ты пчелок из полимерной глины слепила? или уже готовые были? Открытуля-отвал башки просто!!! И да! Я тоже считаю твоя альбом с пчелами шедевром!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой нет, из полимерки я пока еще ничего не делаю, есть пара форм силиконовых, но без пчёл ))) Это пуговицы, отверстия для пришивания обрезала, чтобы можно было на плоскую поверхность приклеить. Спасибо большое, Маша!!!

      Delete
  9. Кому не нравится КАС,тот может просто пройти мимо наших блогов)))))
    Почему КАС не приживется у нас? Моя версия
    1.ДОРОГО. С одним штампом ты не сделаешь стопицот открыток-тебя задолбёт...а вот за 16у.е. (стоимость среднего набора штампов) можно купить 5спреев и сделать много открыток)
    2. МАЛО))))Мало за дорого ваще никому не нравится) У нас менталитет такой, что душа требует праздника!)))Сдержанность это не про нас! Вспомни народные гулянья и свадьбы которые по три дня всем селом гуляют)))))
    В общем, я , к примеру, вообще не заморачиваюсь, я делаю то,что МНЕ нравится, а кому там что еще нравится-это не мои заботы) И ты не заморачивайся) У тебя классные клиновые работы,так что вперёд за орденами)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Молодец, Вика! Всё точно подметила, только я бы пункты местами поменяла. Менталитет главнее. Любим, чтобы пышно, красиво и избыточно. И чтоб богато смотрелось:) И ещё эмоции в КАС сложнее выражать ( не говорю, что нельзя выразить), но сложнее.

      Delete
    2. Юль, а я просто пунктами написала, а там что главнее я даже не знаю)))

      Delete
    3. О, я пока на пробежку отлучилась, думала приду отвечу, а тут уже и Юля в гости зашла :)
      Да, Вика, я с тобой согласна насчет МАЛО, а вот про дороговизну честно сказать не подумала.. Да, в этом тоже могут быть причины, но к МАЛО я склоняюсь больше ))
      Я не то, чтобы заморачиваюсь, на всех все-таки не угодишь, а просто подумала, если предложить идею использования в альбомах, то возможно это заинтересует )
      За комплименты спасибо большое! От тебя мне их читать вдвойне приятно! :)

      Delete
    4. ой, соглашусь с вами, девочки... мне КАС очень нравится) хотя в последнее время одни цветочные работы делаю))) это дорогое удовольствие...

      Delete
    5. Да, про дорого я не подумала совсем, наверное у меня всего много и я не заметила ))) Но ведь все равно же докупаю, эх, глаза завидущие.. хотя нет, фантазия слишком бурная )))

      Delete
  10. Replies
    1. Девочки, спасибо большое!!!

      Delete
  11. ну вот люблю я твой КАС!!!! он настолько крут, что вот прям браво)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух, Лен, как ты меня похвалила! Спасибо большущее!!!

      Delete
  12. Никогда не задумывалась над тем, что кому-то нравится, а кому-то нет))) МНЕ нравится и я творю))) но я в основном делаю это ради удовольствия, поэтому рыночными вкусами не интересуюсь)))
    твой CAS великолепный! мне нравится в нем абсолютно все! так что продолжай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо большое!!! Я тоже делаю только то, что нравится, если не идет, выдавливать конечно же не буду )) Но как-то CAS у многих последнее время на устах, вот и призадумалась ))

      Delete
  13. Наташа, я ведь узнала тебя благодаря твоему альбому с пчелами))) и опять они))) СУПЕР!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика!!! Я страстный поклонник меда, жить просто без него не могу, поэтому думаю еще не раз вернусь к этой теме! )))

      Delete
    2. О, мед) тоже его люблю))) но только гречишный... терпкий такой))) ммм...

      Delete
    3. Ааа, Вика, еще одна родственная душа ))) Гречишный обожаю!!!

      Delete
  14. Нравятся мне твои анализы в текстах) Я их разделяю потому что))))))
    Открыточка зажжжжжжжигательная!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, родственная душа, спасибо тебе большущее!!! :)

      Delete
  15. Наташ классно получилось !!! Очень нравится !!!
    У меня с CAS все сложно )) сама не могу а вот других посмотреть это да . А потом внутри CASтоже наверное есть свои подвиды , стили . Потому что работы одного мастера обожаю а у другого ничего не цепляет .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое!!! Я раньше когда смотрела работы в этом стиле, то как-то он был более общий что-ли. А сейчас какой-то разнообразный стал. Мне кажется это из-за "проникновения" в него красок. Раньше красок я не видела. Бумага, эмбоссинг, штампы - да, а краски как-то не очень применяли. Да, раньше по-моему и спреев и микса еще так распространено не было, может поэтому. Вот, благодаря краскам может подстили какие-то и нарисовались )

      Delete
  16. Тема КАС, тема не для всех. И да, сложно ему ужиться у нас. Он не всегда понятен и слишком уж прост. Хотя мастеров каса, я считаю почти что Богами. Почти из ничего, сделать все, это ж надо постараться. С наскока тут ничего не выйдет.
    Открытка класс! Очень мне нравится твой кас! А цветочки и пчелка - это полимерная глина? Они ж объемные?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ксюша! Цветочки и пчелка - это пластиковые пуговицы. Обычно отрезаю у них ушко с обратной стороны и клею на плоскую поверхность.
      КАС кстати очень близок к графическому дизайну, а этому нужно учиться более основательно, может поэтому не все могут с ним справиться )) Очень важны идея и текст!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...