Monday, June 23, 2014

Страничка про вашего мальчика



Вернее страничка про нашего мальчика, ну а если быть честной, то и не про мальчика вовсе )). Хотя, как сказал О. Бендер – «если кто-то скажет, что это девочка – пусть первый бросит в меня камень..» ))).
В общем наконец-то я снова взялась за скрап, а то совсем уж потерялась в бисере и его плетении. Бисер как зараза какая-то, в хорошем смысле слова, я к нему просто прилипла и не могу переключиться на что-то другое. Но скрап зовет и я следую его зову. Тем более приехала моя новая акварелька Cotman, нужно было срочно ее пустить в дело, хотя и не совсем по назначению, но все же :). 



 Со своей «мальчиковой» страничкой хочу поучаствовать в 2-х заданиях:
1) От блога Paperdvizhnik – Задание №44 - сделать  любую работу по палитре: черный, белый +цвет на выбор, но его должно быть 5 оттенков

http://paperdvizhnik.blogspot.com/2014/06/44-1006-2806.html
 
2) Скетч от блога «Скрапим на радость».

http://scrapim-na-radost.blogspot.com/2014/06/7.html


Материалы: бумага для акварели, акварель, скрап-бумага MME и Echo Park, гофрокартон, нитки, чипборд, штампы Lesia Zgharda, ножи Memory Box, капли и брадс Prima, краска 13arts.


28 comments:

  1. Крутая страничка!!!

    ReplyDelete
  2. Хороша страничка! очень нравится такое сочетание цветов! обожаю черный в скрап работах)

    ReplyDelete
  3. класс!!
    мальчики такие мальчики)))
    спасибо от движника!))

    ReplyDelete
  4. Натали- супер))) самое главное- ничего лишнего, по мужски)))класс

    ReplyDelete
  5. Оль, спасибочки! Ну да, думаю много цветочков было бы не к месту, хоть страничка и про лето ))).

    ReplyDelete
  6. I absolutely love what you've done with this challenge! Wow!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  7. Наташа очень крутая страничка , не могу от нее оторваться !!! Спасибо от блога " Скрапим на радость " .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое, мне очень приятно!

      Delete
  8. Страничка очень понравилась! Она такая неоднозначная: и смешная и серьезная, и простая и сложная одновременно! не могу объяснить...в общем здорово! Спасибо что воспользовались скетчем от Скрапим на радость!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Было интересно работать по скетчу! :)

      Delete
  9. Круто! иочень)) спасибо от "Скрапим на радость"!

    ReplyDelete
  10. Классная страничка!!! У Вас такие прекрасные работы, что срочно становлюсь ПЧ, чтобы ничего не пропустить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, спасибо большое! Ко мне можно на "ты" :)

      Delete
  11. Какая классная страничка!

    ReplyDelete
  12. страничка просто восторг!!!!
    Наташа, не могу найти мейл..
    напишите мне сюда, хочу пригласить куда-то)
    lnochek0183(собака)yandex.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо!!!
      Я не публиковала свою почту, чтобы роботы и спамеры не докучали. Добавила свой e-mail картинкой сбоку под блоком ПЧ.
      Письмо на твой адрес отправила, но оно не дошло похоже, пришло уведомление, что что-то сорвалось.
      ps: ко мне на "ты" :)

      Delete
    2. ну так я букву пропустила - чукча...)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...