Saturday, May 3, 2014

Чашечное настроение



В блоге ScrapCraft новое очень интересное задание - «Чашечное». Там столько классных работ девочки сделали, загляденье!
У меня по этому заданию очередная картина в рамке, вернее она была первая :), а потом уже я сделала морскую для СП. Обе они мои любимицы и думаю скоро украсят стены квартиры.






Материалы: офисная бумага, бумага Teresa Collins и MME, чернила и гессо Ranger, штампы, краски 13arts, гипсовая рамочка Melissa Frances, листики Тайланд, пуговки, калька, брадс, скелетированные листья, дырокол «круг» Dovecraft, микробиссер.
***
http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2014/04/blog-post_28.html

5 comments:

  1. Наташа! Как красиво! Вот бы еще побольше фоток - хочется рассматривать и рассматривать, заглянуть "вглубь". Очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! :) Добавила еще фотки :))

      Delete
  2. Очень красиво!!! Чашечка- прелесть, так оригинально смотрится!

    ReplyDelete
  3. Меня заворожила эта работа! Из-за неё я посмотрела весь блог и многие вещи произвели на меня тот же эффект- глаза стали больше))) Добавила блог себе, очу продолжить процедуры по увеличению глаз)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Постараюсь не сужать глазки в будущем :))).

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...