Saturday, May 17, 2014

СП Весенний переполох. Этап 4



Успела, успела )), добавляюсь на последний этап совместного проекта СкрапКопилки «Весенний переполох. Этап 4».
Задание на 4 этап: любой предмет, предназначенный для хранения (шкатулка, коробка, баночка, чайные домики, ключницы и т.д.) + ОЭ - металл/дерево.


У меня шкатулка для бижутерии в виде книги.
ОЭ – металлический декор на крышке шкатулки, а внутри там есть маленькая деревянная фишечка, но она так мала, что наверное не считается :).


Давно, очень давно уже хотела сделать шкатулку и именно для хранения бижутерии (которой пока что у меня не много, но со временем станет теперь больше). И тут как раз задание, которое просто пнуло меня как следует и я наконец-то ее сделала ))).
Делала я ее дооолго, целых 3 дня, ужас какой.. но она того стоила, время было потрачено не зря, хотя под конец работы я уже порядком от нее устала. Не могу долго сидеть над чем-то, но если надо, то конечно же сижу, никогда не бросаю начатое. Приучила себя еще с детства, лет с 9-ти, когда увидела как моя подружка вяжет шарфик. Я была настолько потрясена, что решила – и я тоже буду теперь доводить все свои дела до конца! Далось мне это не сразу, пришлось приучать себя годами )))).


В общем вот она, моя увесистая книженция, размер ШхВхГ – 17,5х22х8,5 см. Закрывается шкатулка на липучки, которые стилизованы под закладку книги. Фоток получилось много ).






 Шкатулка открывается. А внутри у меня shadow-box.











Материалы: переплетный картон, ткань и металлический декор Tim Holtz, корейская ткань, уплотнитель, овечья кожа, вощеный шнур, нитки, стеклянные бутылочки, бумажные цветочки (Тайланд), японский бисер, украшение и штамп Prima, ножи Memory Box, бумага Teresa Collins, металлические уголки 7 Gypsies, гессо Ranger, калька, бумага тишью, сизаль, деревянная фишка Maya Road, фишка Бумага-Марака, репсовая лента, пуговицы, липучки.
***

http://scrapkopilka.blogspot.com/2014/05/4.html

18 comments:

  1. Наташа, вот это потрясающая работа!!!!!! Замечательно! Я в восторге)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, спасибо, мне очень приятно!!! :)

      Delete
  2. Стильно, круто и потрясающе!!!!

    ReplyDelete
  3. Очень здорово! и идея, и исполнение..!))

    ReplyDelete
  4. Умопомрачительно!

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо-приспасибо! :)

    ReplyDelete
  6. Прекраснейшая работа!!! Все так стильно, аккуратно... А книженция-то какая))))
    И шедоу просто в восторг привел, в общем, без слов))) Ты великолепна)))
    P.S. спасибо от копилочки)

    ReplyDelete
  7. Наташа, нет слов!!! Идеальная шкатулочка и такая стильная!!! Все твои работы для Переполоха просто чудесные! Спасибо тебе от СкрапКопилки!)

    ReplyDelete
  8. Девочки спасибо!!! Вы и вообще ДК Копилки меня всегда вдохновляете! :)

    ReplyDelete
  9. Наташа, абалдеть! У меня челюсть под столом))) Безумно нравится!)
    Спасибо от СкрапКопилки

    ReplyDelete
  10. Она бесподобная!!! Очень-очень нравится!
    а можно попросить мк по ней?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Ой, не, сейчас на МК вряд ли решусь, нужно от этой немного отдохнуть ))), но в планах сделать еще одну, вот тогда все сфотаю пошагово и напишу МК. Нужно было эту фотографировать, но тогда я бы ее вообще неделю наверное делала :).

      Delete
  11. Идея потрясающая!!! Мало того, что все необыкновенно красиво! Да еще так интересно задумано! Отлично вдохновила!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я так рада, что моя работа вдохновила!!! Лена, спасибо!!!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...