Monday, March 10, 2014

СП Winter Holidays: заключительный этап



Ну вот и завершился совместный проект с блогом СкрапКопилка - СП Winter Holidays. Да-да-да. Мне тоже как и другим девочкам, очень жаль расставаться с проектом, но все хорошее когда-нибудь заканчивается, чтобы начаться снова ))))). Хоть я и протупила с добавлением в срок, все же хочу показать что у меня вышло в собранном виде.
Условие заключительного этапа СП Winter Holidays всего одно - новогодняя/зимняя тематика для оформления обложки.
Моя обложка тоже мягонькая, как у девочек из ДК. Кстати очень рекомендую внимательно их порассматривать – они тааакие клеевые, мягкие, зимние, каждая по своему великолепна!!!
Ну в общем, меньше слов – больше фоток :).


Обложка в развернутом виде.

А это оборот обложки, я просто приклеила первую и последнюю страницы-снежинки на форзац - получилось очень даже гармонично.


Лицевая сторона.


Оборотная сторона обложки.


Вот такой вот "тортик" получился в собранном виде.


И детальки поближе на лицевой части.

Материалы: переплетный картон, бума Fancy Pants, ткань Tilda, пайетки, бисер, калька, джутовый шнуры, брадс, люверсы, высечка-снежинка Maya Road, чипборд «снежинка», структурная паста, скрэбл-фишки «Бумага-марака», лента и декоративные ягодки Scrapberry’s, деревянный чипборд Studio Calico, стеклянная бутылочка, сизаль.
***

http://scrapkopilka.blogspot.com/2014/02/winter-holidays.html

9 comments:

  1. Наташ, альбом у тебя получился обалденный и очень необычный!!)) И как обложка сделана очень понравилось!) Вообще очень здорово смотрится, гармонично и оригинально! Молодчинка)))
    Я открыла линки еще ненадолго... беги добавляйся!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооо, Настя, спасибо огромное за ТАКУЮ оценку моего альбомчика!!!!!!!! Я очень-очень-очень рада!!!!!!
      Настя, ты просто чудо! Спасибо за линки! уже побежала добавляться :)))

      Delete
  2. Наташ, потрясающий альбомчик!!!!!!! Я без ума от него с самого начала проекта!!!!!! Спасибо, что творила с нами!!!!!!!!!!!))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, спасибо большое!!!! Очень приятно!!!

      Delete
    2. И да... что ж это я все приятно, да приятно, хотя конечно приятно ))))
      Я хочу сказать еще спасибо за такой интересный и замечательный СП, первый раз я участвовала в подобном проекте и очень этому рада!
      Спасибо, девочки за вдохновляющие работы, которые очень помогали двигаться вперед и не сметь даже думать забросить работу!!!

      Delete
  3. Альбом действительно получился оригинальным и запоминающимся!

    ReplyDelete
  4. Наташа, он такой...!!! Нету слов!!! Как вкусная пироженка с начинкой! Ешь и не хочешь чтобы кончался ))) Рада, что понравилось творить вместе с нами )) и это не последний СП )) только, тссс )))
    Спасибо, что вдохновлялалсь вместе с нами! СкрапКопилка

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо!!! :))) Понравилось не то слово, я уже без СкрапКопилки жить не могу ))), уж очень у вас интересно!
      По секрету шепотом: ***буду с нетерпением ждать следующего сп!!!*** :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...