Sunday, February 2, 2014

Моя любовь на 5 этаже



Именно так называется новое задание от блога «ХоббиМир» - «Моя любовь на 5 этаже». Просто как в песне группы «Секрет», впрочем, которая и стала источником-вдохновителем задания :). Кто не слышал – есть возможность прослушать прямо на странице задания.
У меня сложился мини-альбом размером 15х20 см.
Так как это задание посвящено всем влюбленным в преддверии Дня Валентина, то у меня конечно же множество различных сердечек и розового цвета. Вообще я люблю светло-розовый цвет, он такой чистый, нежный и воздушный – на работы в этом цвете или с этим цветом, лично мне очень приятно смотреть, никогда их не пропускаю, всегда долго и с удовольствием рассматриваю.

А еще, чтобы обыграть название задания я сделала на титульной обложке замочную скважину и маленький ключик ))). У меня передняя часть обложки – это вход в дверь на 5-м этаже к любимой или любимому, а вернее к любимым. Плюс, я сделала штампами на фоне циферки от 1-го до 9-ти – типа нумерации этажей в девятиэтажке. Правда, на лицевой части они частично прикрыты декором, но на задней видны очень хорошо.

Разворотов у меня не много, так как я торопилась и просто не успевала сделать больше. Оборотные стороны обложки принципиально не занимаю фотографиями, потому что не люблю. Там мне больше нравится делать декоративные форзацы.

В общем, вот мой виновник торжества задания :) Фоток много, поэтому часть я спрятала под кат, иначе получилась бы такая длинная «колбаска» и заняла бы очень много места в ленте постов. Надеюсь никого не утомит их рассматривать, старалась показать детальнее, чтобы интереснее было смотреть (ну я надеюсь, что будет интересно :))). 









 Первый разворот:



 


 


Второй разворот:





 Третий разворот:





 Четвертый разворот:




 
Материалы: ткани, переплетный картон, калька, пуговицы, пластиковое крылышко Scrapberry's, штампы, украшение и брадсы Prima, бумажные цветочки (Тайланд), чипборд, дырокольные сердечки, бумага MME, двухцветный шнур, тесьма, декоративная резинка, металлический ключик, сизаль, пайетки.

***
***

А еще я делюсь своим альбомом в блоге "Ночные скраперы" в рубрике - CREATE&SHARE.

http://scrap-fabrica.blogspot.com/2014/01/create-270114-020214.html

9 comments:

  1. Наташ, очень крутой и атмосферный альбом :) и очень соответсвует секретовской песне :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо!!! Рада, что ты не утомилась смотреть, у меня еще ни разу столько фоток не было ))))).

      Delete
    2. Дык, альбом требует фоток много, шоб было видно всю красотищу

      Delete
  2. Красота, с удовольствием посмотрела, пойду еще погуляю по блогу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!!
      Конечно-конечно, надеюсь прогулка будет приятной :)

      Delete
  3. А!!! Он волшебный!!!! Как я могла его пропустить? Вроде бы тщательно слежу за твоей лентой.. Наташа! Аплодирую стоя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо большое!!! Так приятно, что работа годовой давности все так же интересна и сегодня!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...