Saturday, January 25, 2014

Конфетка от Хомяка до 14 февраля

Огромная, шикарная конфетка от магазина "Хомяк". Участников конечно уже... не протолкнуться, но я все равно добавлюсь :) Выиграть я конечно уже не выиграю, но хоть поучаствую, а то ведь рэндомная удача штука не предстказуемая и всякое может быть...
http://homjak.com.ua/index.php?route=blog/article&article_id=25&utm_source=feedgee&utm_medium=email&utm_campaign=Konfetka_novinki_i_raspisanie_master-klassov&utm_content=homjak@homjak.com.ua

По условиям конфетки нужно указать 7 пунктов о которых мечтаешь, ну что же :) - вот мои хотелки-мечталки:
начну с крупного..
1. Биндер !!! - вот это моя мечта №1 на сегодняшний день!
2. Плоттер
3. Ручной принтер
4. Резак для бумаги
5. Доска для биговки
6. Инструмент для создания рваного края на бумаге Tim Holtz
7. Силиконовые молды Martha Stewart - Frosty Elegance

Уф, честно сказать не думала, что наберется аж 7 хотелок, у меня вроде и так всего много... Но как оказалось 7 пунктов - это еще и мало, я бы еще чего-нибудь вписала :))) Ну я и скраповый жлоб, а вернее хомяк ))) В общем попробую, ради биндера..

2 comments:

  1. Простите,что пишу в пост с конфеткой...Желаю,чтоб вы выиграли ваши заветные желания) Но если вдруг нет- я продаю биндер за 400грн.
    для связи писать сюда omelamory@gmail.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я пока не собиралась покупать, у меня и так много всего, биндер как бы не критичен, но иметь его конечно же не отказалась бы )))) Поэтому пока буду пробовать выиграть, хоть шансы не велики )) Но все равно спасибо за предложение!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...