Wednesday, October 30, 2013

Подарочек от Аграфки



Спешу похвастаться подарочком, который прислали вместе с заказом из львовского и-магазина «Аграфка» - набор пуговок. Вот это подарочек, так подарочек, который прислали как в мультике - просто так  :)
Ну или почти просто так :)
В общем у них сейчас какая-то акция, присылают подарочек с просьбой рассказать другу о магазине. Мне этот магазин очень нравится, покупаю там время от времени ткани Тильда, ленточки и еще всякую скраповую всячину. Один раз даже была у них в офф-магазине во Львове. Поэтому решила поделиться информацией о них, а заодно, конечно же, похвастаться пуговками. Потому что таких подарков от магазинов я еще не получала :) Хотя нет, вру, получала целый отрезок ткани Тильда из еще одного магаза. Но все равно «Аграфка» мне нравится, товары там очень качественные, в общем рекомендую, что мне жалко что-ли :)


А вот и пуговки, парочку уже заюзала для обложки блокнота.

 


А еще я присоединяюсь к НГ-марафону в блоге «Скрап-копилка», буду стараться успевать на всех этапах, надеюсь все получится.
Удачи мне и всем участникам марафона!


http://scrapkopilka.blogspot.com/2013/10/blog-post_20.html

No comments:

Post a Comment

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...